Положение о Дне Здоровья

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ «НА ПУТИ К ОЛИМПИАДЕ»

В МБОУ «СОШ № 3»

 

1. Цели и задачи.

День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

 

Задачи:

1. Изучение всемирного олимпийского движения.

2. Пропаганда и привитие интереса к зимним  видам спорта

3. Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение здоровья организма детей и подростков.

2.  Руководство проведения праздника.

Ответственность за проведение возлагается на учителей физкультуры, ОБЖ и заместителя директора по внеклассной работе.

3.  Место и время проведения.

Праздник проходит на школьном стадионе (МБОУ «СОШ № 3»)  18 февраля  2014 года. Начинается День здоровья с построения всех классов  (5-10 классы) во дворе школы. Командиры классов поочередно сдают рапорт о готовности к проведению Дня здоровья.  После этого главный судья соревнований оглашает порядок проведения Дня здоровья и выдает капитанам команды маршрутные листы, с которыми они направляются вместе со своей командой вначале на разминку, а потом к первому этапу соревнований.

4. Участники.

В состав команды входит весь класс. Участников в соревнованиях определяют классные руководители, участники могут меняться из конкурса в конкурс.

5. Программа.

Соревнования проходят строго по расписанию. Каждая команда приходит на этап в заданное время.

 

  1. 1.      Конкурс презентаций о спорте

К конкурсу презентаций команды классов готовят выступления, сопровождающиеся презентациями выполненными в программе Power Point. Содержание доклада 5  мин.

СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

  • Олимпийские игры в древности;
  • Основополагающие принципы проведения Олимпийских игр древности.
  • Роль Пьера де Кубертена в возрождении Олимпийских игр.
  • Олимпийское движение;
  • Олимпийское движение в России;
  • Зимние олимпийские игры.
  • Что такое олимпизм?
  • XXII зимние Олимпийские Игры;
  • Сочи  столица XXII зимних Олимпийских Игр
  • Олимпийская СЛАВА Южноуральской земли;

Также принимаются оргкомитетом и варианты тем предложенные классными руководителями. Главное условие – темы не должны совпадать!!!

Оценивается:

1. Содержание материала,

2. Иллюстративность презентации,

3. Степень сложности в соответствии с уровнем подготовленности учащихся.

  1. 2.      Конкурс «Скелетон».

Санки в руках у направляющих. По сигналу они ложатся животом на санки и, оттал­киваясь от пола руками, передвигаются к указате­лю-ориентиру. Как только санки окажутся на линии финиша, направляющие встают, берут санки в руки, бегут к своей команде. Оценивается по скорости выполнения задания командой.

  1. 3.      Конкурс «Хоккей»

Один из участников каждой команды, ведя клюшкой  шайбу, должен обойти все кегли до финиша, там поднять шайбу, вернуться бегом по прямой к стар­ту, передать эстафету другому участнику и т.д. Оценивается по скорости выполнения задания командой.

  1. 4.       Конкурс «Бобслей»

Ко­манда делится на тройки. По сигналу два участника устремляются вперёд, волоча на «санях» бобслеиста. Им предстоит втроём пройти между лыжными палками, добраться до поворотного указателя и обратно. Оценивается по скорости выполнения задания командой.

  1. 5.      Конкурс «Зимние виды спорта»

Картинка на тему спорта разделена на несколько частей. Команда по очереди называет номер сектора и отгадывает, какой вид спорта изображен на рисунке. Оценивается по скорости выполнения задания командой.

  1. 6.      Конкурс « Биатлон»

Десять участников команды находятся на старте. По сигналу направляющий добегает до цели, производит «выстрел» метание малым мячом  в цель и возвращается назад, передает эстафету следующему и т.д.

Оценивается по скорости выполнения задания командой и  по количеству попаданий в цель.

  1. 7.      Конкурс « Знатоки олимпиады»

Командам предлагается ответить на 10  вопросов.

Тематика вопросов соответствует  требованиям к уровню подготовки учащихся образовательной области «Физическая культура».

Предлагаемые вопросы разработаны по следующим разделам:

  • Олимпийские игры в древности;
  • Олимпийские игры нашего времени.
  • Девиз, символика и ритуал Олим­пийских игр.
  • Зимние олимпийские игры.
  • Олимпийское движение;
  • Олимпийское движение в России;
  • Зимние олимпийские игры.
  • Что такое олимпизм?
  • XXII зимние Олимпийские Игры;

Оценивается по  количеству правильных ответов.

  1. 8.      «Конкурс рекордов»

Подтягивание на перекладине (мальчики)

Участник с помощью судьи принимает  положение: вис хватом сверху. Подтягивание выполняется непрерывным движением так, чтобы  подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. Видимое для судьи положение виса.

Не допускается: сгибать руки поочередно, делать рывки ногами или туловищем, раскачиваться туловищем, отпускать хват раскрыв ладонь, менять хват, останавливаться при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунды.

Оценивается по  количеству правильно выполненных упражнений.

  1. 9.      Конкурс « Да здравствует олимпиада»

Команда выстраивается на линии старта    в одну шеренгу. Капитан команды получает конверт, в котором находятся   карточки с буквами задания.  Капитан раздает карточки  членам команды. Прослушав задание, команда отгадывает  слово, а капитан  расставляет  команду, т. е. буквы в правильной последовательности.

Оценивается по скорости выполнения задания командой. Время засчитывается от момента прослушивания  задание составления слова.

  1. 10.  КонкурсДружба”

По команде старт участники команды становятся друг к другу боком, руки на плечи и начинают делать приседание. Сколько приседаний каждая команда сделает за минуту

  1. 11.  Конкурс «Песни олимпиады»

Участники исполняют отрывок из песни, в которой говориться о спорте, о здоровом образе жизни.

Оценивается по  количеству исполненных песен.

  1. 12.   Конкурс  «Керлинг на санках»

Конкурс проходит на площадке с разметкой (определенное расстояние в баллах).  Команда делится на пары.  Один сидит на санках – ледянке, другой толкает. Команда-победительница определяется по наибольшему набору очков.

  1. 13.  Конкурс  «Известные спортсмены»

Команды получают одинаковые карточки с заданием. На карточках даны имена известных спортсменов и виды спорта. Задание – найти соответствие между спортсменом и видом спорта. Количество баллов, присуждаемых в этом конкурсе, равняется количеству правильных ответов

  1. 14.   Конкурс  “Эмблема  Олимпиады ”

От  команды участвуют пять человек.
Напротив команды у указателя – ориентира лежат  пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу  участники бегут к указателю – ориентиру, берут любое кольцо по цвету и бегут к следующему ориентиру, где команда  должна составить эмблему ОИ. Каждый участник должен встать на место в соответствии с расположением кольца по цвету в эмблеме.

6. Награждения.

Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются грамотами.

 

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake
Яндекс.Метрика